Понедельник, 20.05.2024, 08:28








Психологический клуб

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Хлаповская Т.Г. Как хороший бренд может поднять продажи.
Именно в те времена производители начали понимать, что такое настоящая конкуренция и стал насущным вопрос: «Каким должен быть товар, как его правильно оформить и приподнести, чтобы из десятка анологичных покупатель выбрал именно этот?»
Появилась необходимость в новых знаниях из маркетинга, брендинга, теории продаж. Кризис 1998 года и связанное с ним падение продаж еще больше заставил задуматься производителей над вопросом: «Как сделать продукт привлекательным, чтобы покупатели выбирали именно его?».
В это время и появилось множестов брендинговых агенств, помогающих создать привлекательный образ продукта. Пришло, наконец понимание того, что покупатель из множества различных товаров выбирает тот, который реализует мечту или навеивает приятные воспоминания.
К примеру, этой осенью мое внимание привлекло пиво «Zibert», на этикетке которого писали об акции, победители которой смогут поехать в Баварию на фестиваль пива «Октоберфест». К тому же, знаменитый пивной фестиваль в этом году отмечает 200 летний юбилей. - Ну конечно же я хочу поехать в Баварию, - подумала я и стала периодически покупать пиво «Zibert», надеясь выиграть главный приз.
-Хорошее пиво, недорогое и есть возможность поехать в Германию, – так думала не только я, но еще и 100000 участников акции. Ну конечно, профессионально созданный агенством «Polaris» бренд пива «Zibert» и грамотно проведенная акция значительно увеличило продажи этого замачательного пива! «Мы создаем не просто бренд, мы реализуем мечты!» - любит говорить Юрий Ковальчук, директор по развитию бизнеса компании POLARIS. Обращайтесь к профессионалам!
Категория: Мои статьи | Добавил: Хлаповская (08.02.2011)
Просмотров: 624 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: