Хлаповская Т.Г. Как хороший бренд может поднять продажи.
Именно в те времена производители начали понимать, что такое настоящая конкуренция и стал насущным вопрос: «Каким должен быть товар, как его правильно оформить и приподнести, чтобы из десятка анологичных покупатель выбрал именно этот?» Появилась необходимость в новых знаниях из маркетинга, брендинга, теории продаж. Кризис 1998 года и связанное с ним падение продаж еще больше заставил задуматься производителей над вопросом: «Как сделать продукт привлекательным, чтобы покупатели выбирали именно его?». В это время и появилось множестов брендинговых агенств, помогающих создать привлекательный образ продукта. Пришло, наконец понимание того, что покупатель из множества различных товаров выбирает тот, который реализует мечту или навеивает приятные воспоминания. К примеру, этой осенью мое внимание привлекло пиво «Zibert», на этикетке которого писали об акции, победители которой смогут поехать в Баварию на фестиваль пива «Октоберфест». К тому же, знаменитый пивной фестиваль в этом году отмечает 200 летний юбилей. - Ну конечно же я хочу поехать в Баварию, - подумала я и стала периодически покупать пиво «Zibert», надеясь выиграть главный приз. -Хорошее пиво, недорогое и есть возможность поехать в Германию, – так думала не только я, но еще и 100000 участников акции. Ну конечно, профессионально созданный агенством «Polaris» бренд пива «Zibert» и грамотно проведенная акция значительно увеличило продажи этого замачательного пива! «Мы создаем не просто бренд, мы реализуем мечты!» - любит говорить Юрий Ковальчук, директор по развитию бизнеса компании POLARIS. Обращайтесь к профессионалам!