Анотація: Описано різні підходи до визначення поняття самопрезентації, співставлено зміст понять «самопрезентація», «управління враженнями, «самоподача», «саморозкриття». Проаналізовано найбільш відомі дослідження цього феномену в психології, а також в різних галузях гуманітарних та суспільних наук за останні 10 років.
Ключові слова: самопрезентація, самоподача, управління враженнями, саморозкриття.
Аннотация: Описаны различные подходы к определению понятия самопрезентации, сопоставлен смысл понятий «самопрезентация», «управление впечатлениями», «самоподача», «самораскрытие». Проанализированы наиболее известные исследования этого феномена в психологии и других отраслях гуманитарных и общественных наук за последние 10 лет.
Ключевые слова: самопрезентация, самоподача, управление впечатлениями, самораскрытие. Self-Presentation: definition and study of the concept’s history Abstract The article presents different approaches to the self-presentation concept, and the most famous studies are analysed. The content of the "self-presentation”, "management of images”, their specifics are described. Some aspects of studying self-presentation in psychology are discussed. Studies of self-presentation in social sciences and humanities within last decade are analysed. Key-words: self-presentation, management of images.
Хлаповська Т.Г. Самопрезентація: визначення та історія дослідження поняття. Анотація: Описано різні підходи до визначення поняття самопрезентації, співставлено зміст понять «самопрезентація», «управління враженнями, «самоподача», «саморозкриття». Проаналізовано найбільш відомі дослідження цього феномену в психології, а також в різних галузях гуманітарних та суспільних наук за останні 10 років. Ключові слова: самопрезентація, самоподача, управління враженнями, саморозкриття. Аннотация: Описаны различные подходы к определению понятия самопрезентации, сопоставлен смысл понятий «самопрезентация», «управление впечатлениями», «самоподача», «самораскрытие». Проанализированы наиболее известные исследования этого феномена в психологии и других отраслях гуманитарных и общественных наук за последние 10 лет. Ключевые слова: самопрезентация, самоподача, управление впечатлениями, самораскрытие. Self-Presentation: definition and study of the concept’s history Abstract The article presents different approaches to the self-presentation concept, and the most famous studies are analysed. The content of the "self-presentation”, "management of images”, their specifics are described. Some aspects of studying self-presentation in psychology are discussed. Studies of self-presentation in social sciences and humanities within last decade are analysed. Key-words: self-presentation, management of images.
Как часто мы не знаем, как нам правильно поступить в том случае, если в магазине купили некачественный товар. Мы все еще находимся в плену стереотипов «совковой» торговли, когда господствовал продавец, который мог из-под полы достать дефицитный товар, и мы были счастливы любому приобретению! Со времен развала СССР прошло уже много лет, а мы до сих пор не научились отстаивать свои права и оказываемся беззащитными перед лицом безответственных представителей родной торговли.
Как предотвратить покупки недоброкачественных товаров, куда обратиться за помощью, если вам не повезло, и какими законами можно воспользоваться?
Если недавно приобретенный товар оказался некачественным, то согласно статье 17 Закона Украины "О защите прав потребителей", нужно обратиться к продавцу (или к производителям, но это не всегда реально для покупателя) и предъявить товар, а также чек для подтверждения факта покупки.
В письменном заявлении на имя руководителя магазина или продавца надо указать недостатки товара, которые проявились во время эксплуатации в течение гарантийного срока, и потребовать провести независимую экспертизу для выяснения причины поломки.
«Деньгами надо управлять, а не служить им». Сенека
Энергия - это универсальная сила, которая движет миром. Свою собственную энергию имеет все. Существуют энергия неудач и энергия счастья, энергия любви и энергия ненависти, энергия радости и энергия тоски, энергия нищеты и энергия богатства. Все жизненные события, ситуации – по сути – движение энергии. Деньги – это также энергия. Следовательно, деньги подчиняются тем же законам и принципам, по которым существуют и взаимодействуют энергии.
Черный перец – наиболее важный и популярный продукт на рынке. Вместе с солью, перец добавляется практически в любое блюдо. Кроме всем известной остроты, перец обладает также и лечебными свойствами.
Перец молотый продается практически во всех торговых точках, где есть продукты - на рынках, в маленьких магазинах и в крупных торговых сетях. На рынках продаются наиболее дешевые марки перца, в магазинах – более дорогие. Почему же так разнятся цены?
«Реклама – двигатель торговли»,- расхожая и хорошо известная фраза. Каким же образом реклама двигает торговлю? Если Вы – владалец бизнеса, производите нужную людям продукцию или оказываете такие важные для них услуги, но люди об этом или вообще не знают, или знают недостаточно.
Эти люди – ваша целевая аудитория – ваши потенциальные покупатели– им необходимо рассказать о Вашей продукции, и рассказать так, чтобы они очень захотели ее купить. Для производителя основная задача рекламы – это увеличение объема продаж рекламируемого товара, при минимуме расходов рекламодателя на рекламу.
Стремление быть здоровым и красивым свойственно природе человека. Еще в древности обеспеченные люди использовали различные оздоравливающие процедуры. С тех пор стремление и возможность ухаживать за собой ассоциируются с обеспеченостью и свободным временем.
В 20 веке возникла даже "мода быть здоровым" и особое направление в экономике - фитнес-индустрия. Wellness, от английского слова "well" - "хорошо обозначает все те процедуры, которые представлены в салонах красоты, спа-центрах, саунах, банях и.д. Они направлены на оздоровление тела, улучшения самочуствия и сохранения молодости и красоты.
Питання політичного іміджу досліджують фахівці в різних галузях суспільних наук: політологи, соціологи, журналісти, спеціалісти в галузі політичної комунікації, реклами. Своє коло наукових інтересів в царині політичного іміджмейкінгу має і психологія.